Аннотация Второй иностранный язык (немецкий)

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «» основное общее образование
Наименование
программы
Место учебного курса
в учебном плане
школы, количество
часов

Цель программы с
учетом специфики
курса

Рабочая программа учебного предмета «Второй
иностранный язык (немецкий)»
Учебный предмет «Второй иностранный язык (немецкий)»
входит в обязательную часть учебного плана МАОУ ГО
Заречный «СОШ №2» (приложение 2 ООП ООО).
Существующие кадровые условия не позволяют
реализовать данный учебный предмет в полной мере.
Поэтому учебный план предусматривает изучение
предмета на уровне основного общего образования в
объёме 68 часов в 9 классе.
•
развитие
иноязычной
коммуникативной
компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция – развитие коммуникативный
умений в четырех основных видах деятельности
(говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми
средствами
(фонетическими,
орфографическими,
лексическими, грамматическими) в соответствии с темами
и ситуациями общения, отобранными для основной
школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого
языка, разных способах выражения мысли в родном и
иностранном языках;
социокультурная/межкультурная
компетенция
–
приобщение к культуре, традициям, реалиям стран
изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,
отвечающих
опыту,
интересам,
психологическим
особенностям учащихся основной школы на разных ее
этапах; формирование умения представлять свою страну,
ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений
выходить из положения в условиях дефицита языковых
средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее
развитие общих и специальных учебных умений,
универсальных способов деятельности; ознакомление с
доступными
учащимся
способами
и
приемами
самостоятельного изучения языков и культур, в том числе
с использованием новых информационных технологий;
•
развитие
личности
учащихся
посредством
реализации воспитательного потенциала изучаемого
иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения и
овладения иностранными языками как средством общения,
познания, самореализации и социальной адаптации в
поликультурном, полиэтническом мире в условиях
глобализации;
- формирование общекультурной
и этнической
идентичности личности; воспитание качеств гражданина,
патриота;
развитие
национального
самосознания;

Учебно-методический
комплекс
дисциплины

толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой
культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни.
«Немецкий язык. 5 класс» авторов М. М. Аверина, Ф.
Джин, Л. Рормана, М. Збранковой;
«Немецкий язык. 6 класс» авторов М. М. Аверина, Ф.
Джин, Л. Рормана;
«Немецкий язык. 7 класс» авторов М. М. Аверина, Ф.
Джин, Л. Рормана;
«Немецкий язык. 8 класс» авторов М. М. Аверина, Ф.
Джин, Л. Рормана, Г. Ризу;
«Немецкий язык. 9 класс» авторов М. М. Аверина, Ф.
Джин, Л. Рормана, М. Михалак.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».