Аннотация Второй инстранный язык (немецкий) СОО

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Второй иностранный язык
(немецкий)» (базовый уровень)
Среднее общее образование
Наименование
программы
Место учебного курса
в учебном плане
школы, количество
часов

Цель программы с
учетом специфики
курса

Рабочая программа учебного предмета «Второй
иностранный язык (немецкий)» (базовый уровень)
Учебный предмет «Второй иностранный язык (немецкий)»
(базовый уровень) входит в часть учебного плана МАОУ
ГО Заречный «СОШ №2» (приложение 2 ООП СОО),
формируемую участниками образовательного процесса
гуманитарного профиля (УП 2020–2022 уч. годов).
Учебный план предусматривает изучение предмета на
уровне среднего общего образования в объёме 138 часов.
В том числе: в 10 классе – 70 часов, в 11 классе – 68 часов.
•
развитие
иноязычной
коммуникативной
компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция – развитие коммуникативный
умений в четырех основных видах деятельности
(говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми
средствами
(фонетическими,
орфографическими,
лексическими, грамматическими) в соответствии с темами
и ситуациями общения, отобранными для основной
школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого
языка, разных способах выражения мысли в родном и
иностранном языках;
социокультурная/межкультурная
компетенция
–
приобщение к культуре, традициям, реалиям стран
изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,
отвечающих
опыту,
интересам,
психологическим
особенностям учащихся основной школы на разных ее
этапах; формирование умения представлять свою страну,
ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений
выходить из положения в условиях дефицита языковых
средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее
развитие общих и специальных учебных умений,
универсальных способов деятельности; ознакомление с
доступными
учащимся
способами
и
приемами
самостоятельного изучения языков и культур, в том числе
с использованием новых информационных технологий;
•
развитие
личности
учащихся
посредством
реализации воспитательного потенциала изучаемого
иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения и
овладения иностранными языками как средством общения,
познания, самореализации и социальной адаптации в
поликультурном, полиэтническом мире в условиях
глобализации;
- формирование общекультурной
и этнической
идентичности личности; воспитание качеств гражданина,

патриота;
развитие
национального
самосознания;
толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой
культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни.
Учебно-методический
комплекс
дисциплины

УМК «Горизонты» 10-11кл. М.М. Аверина, Е.Ю. Гуцалюк,
Е.Р.Харченко Немецкий язык как второй иностранный


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».