Положение об административном совете

1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об
образовании в Российской Федерации», Уставом МАОУ ГО Заречный
"Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением
отдельных предметов".
1.2. Административный совет школы
создан с целью обеспечения
стабильного функционирования школы. Совет рассматривает вопросы,
связанные с ресурсным обеспечением образовательного процесса,
управленческой деятельностью, развитием учебно-материальной и учебнометодической базы школы, взаимодействием с социальными партнерами.
1.3. В состав совета входят директор, заместители директора по учебновоспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе,
заместитель директора по хозяйственной части. В заседаниях
административного совета могут принимать участие представители органов
самоуправления школы (общешкольного родительского комитета, совета
школы, попечительского совета, совета старшеклассников) по вопросам их
компетенции.
1.4. Административный совет возглавляет директор школы. Совет
отчитывается о результатах работы перед педагогическим советом школы
один раз в год на августовском заседании.
1.5. Содержание рассматриваемых вопросов протоколируется. Протоколы
заседаний хранятся у директора школы постоянно.
1.6. Принятие советом решения по рассматриваемому вопросу принимается
большинством голосов присутствующих членов совета. Директор школы
имеет право решающего голоса, если голоса разделились поровну.
1.7. Решения административного совета не могут противоречить
законодательству РФ и уставу школы.
2. Основные функции и задачи Административного совета
2.1. Основными функциями Административного совета являются:
1) осуществление перспективного планирования деятельности Школы (на
учебный год) и текущее планирование (месяц, четверть, квартал);
2) осуществление контроля за качеством образовательного процесса и
текущей деятельностью Школы;
3) заслушивание отчётов и информации работников Школы по различным
аспектам деятельности;
4) анализ работы Школы;
5) вынесение на рассмотрение Педагогического совета Школы вопросов,
касающихся образовательного процесса, управленческой деятельности,
педагогических кадров;
6) рассмотрение и подготовка заключений и предложений по проектам
локальных актов учреждения, другое.

Административный совет собирается на свои заседания не реже одного раза в
месяц.
2.2. Основные задачи деятельности Административного совета:
1)
создание управленческих условий, обеспечивающих реализацию
уставных целей и задач школы, программы развития школы, ее
образовательной программы;
2)
формирование
информационно-аналитических
оснований
функционирования и развития школы;
3) обеспечение связи органов самоуправления школы между собой и
социальными партнерами.
3. Права и ответственность Административного совета
3.1. Административный Совет имеет право:
1) заслушивать руководящих, педагогических работников, работников
структурных подразделений, работников столовой, медицинского работника,
представителей органов самоуправления, обучающихся школы по различным
аспектам их деятельности;
2) запрашивать отчеты и информацию по вопросам функционирования и
развития школы от любого работника школы;
3) приглашать родителей (законных представителей) обучающихся для
решения вопросов, связанных с образованием их ребенка, определения
единых подходов по вопросам его обучения, воспитания и развития.
3.2. Административный совет несет ответственность за выполнение
закрепленных за ним задач и функций.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».