1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования <полное наименование общеобразовательной организации> (далее - Положение) определяет цели, задачи, структуру, функции внутренней системы оценки качества образования, порядок ее функционирования в МАОУ ГО Заречный "Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов" 1.2. Положение разработано в соответствии с: - Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - государственной программой Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"»; Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения России от 22.03.2021 № 115. - Федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС) начального общего образования, утвержденным приказом Минобранауки РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; - ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; - ФГОС среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»; - Порядком проведения самообследования образовательной организацией, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»; - приказом Минобрнауки РФ от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»; - приказом Минобрнауки РФ от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»; - Положением о региональной системе оценки качества образования Свердловской области, утвержденным приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 18.12.2018 № 615-Д «О региональной системе оценки качества образования Свердловской области»; -уставом образовательной организации (далее - Школа); - локальными нормативными актами 1.3. В Положении применяются следующие понятия и аббревиатуры: - качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень его соответствия ФГОС, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы; - внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) - система мероприятий и процедур (сбор, системный учет, обработка и анализ), необходимых для осуществления контроля состояния качества образовательной деятельности посредством обеспечения своевременной, полной и объективной информации о качестве образовательных программ и условий их реализации в образовательной организации, результатах освоения образовательных программ обучающимися; - независимая оценка качества образования (НОКО) - деятельность официально уполномоченных структур и организаций, направленная на выявление уровня удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых образовательных услуг и соответствие качества этих услуг федеральным требованиям; - документы ВСОКО - это совокупность информационно-аналитических продуктов контрольно-оценочной деятельности субъектов ВСОКО; - диагностика - контрольный замер, срез; - мониторинг - сбор, обработка, накопление, анализ информации о результатах оценочных процедур, о количественных и качественных изменениях в состоянии системы образования образовательной организации, установление степени ее соответствия требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, ВСОКО и (или) потребностям участников образовательных отношений, в том числе степень достижения обучающимися планируемых результатов образовательной программы. - оценка/оценочная процедура - установление степени соответствия фактических показателей планируемым или заданным в рамках основной образовательной программы; - ГИА - государственная итоговая аттестация; -ЕГЭ - единый государственный экзамен; -огэ - основной государственный экзамен; - ГВЭ - государственный выпускной экзамен; - ВПР - всероссийская проверочная работа; ДКР - диагностическая контрольная работа; - КИМ - контрольно-измерительные материалы; -ООП - основная образовательная программа; - УУД - универсальные учебные действия. 1.4. ВСОКО обеспечивает администрацию Школы качественной и своевременной информацией, необходимой для принятия управленческих решений, определяет, насколько рациональны педагогические средства, реализуемые в образовательном процессе, насколько дидактические средства (формы, методы обучения, режим учебной работы и др.) адекватны заявленным целям и возрастным особенностям обучающихся, специфике среды их жизнедеятельности. 1.5. Обобщение, анализ и распространение полученной информации проводится руководителем Школы и его заместителями. 1.6. Положение о ВСОКО утверждается в соответствии с порядком принятия локальных нормативных актов, определенным уставом школы. 2. Основные цели, задачи, функции и принципы ВСОКО 2.1. Целью ВСОКО является непрерывное, диагностико-прогностическое отслеживание динамики качества образовательных услуг, оказываемых образовательной организацией, и эффективности управления качеством образования, обеспечение всех участников образовательных отношений информацией о состоянии и динамике качества образования в МАОУ ГО Заречный "Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов" . 2.2. Задачами ВСОКО являются: - определение перечня критериев и показателей оценки качества образования; - организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике показателей качества образования; - технологическая и техническая поддержка сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике качества образования; - проведение сравнительного анализа и анализа факторов, влияющих на динамику качества образования; - своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе, и факторов, вызывающих их; - осуществление прогнозирования развития важнейших процессов на уровне Школы; - предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса; - оформление и представление информации о состоянии и динамике качества образования. 2.3. Функциями ВСОКО являются: - сбор данных по Школе в соответствии с муниципальными показателями и индикаторами мониторинга качества образования; - получение сравнительных данных, выявление динамики и факторов влияния на динамику качества образования; -определение и упорядочивание информации о состоянии и динамике качества образования в базе данных МАОУ ГО Заречный "Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов"; - координация деятельности организационных структур, задействованных в процедурах мониторинга качества образования, и реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. 2.4. ВСОКО включает в себя две согласованные между собой системы оценок: внешнюю оценку, осуществляемую внешними по отношению к Школе службами (результаты ГИА, мониторинговые исследования международного, федерального, регионального и муниципального уровней); - внутреннюю оценку (самооценку), осуществляемую самой Школой участниками образовательных отношений. 2.5. Получаемая в процессе оценки информация должна отвечать следующим требованиям: - отражать реальное состояние дел; - иметь минимальные погрешности измерений; - источники должны быть оптимальными; - объем информации должен позволять принять обоснованное управленческое решение; - иметь четкую структуру сбора, пополнения, отчетности и хранения; - должна быть своевременной; - должна быть представлена в форме, позволяющей видеть реальные проблемы, требующие решения; - каждый субъект мониторинга может увидеть свой результат. 3. Структура ВСОКО 3.1. ВСОКО включает в себя следующие составляющие: - нормы соответствия федеральным, региональным и муниципальным требованиям к качеству общего образования; - субъекты ВСОКО и их функции; - объекты ВСОКО; - механизмы ВСОКО; - процедуры оценивания; - формы и регламенты проведения оценочных процедур; - инструментарий оценивания ля каждой процедуры; - система оценивания (критерии, характеризующие объект оценки; шкалы, с использованием которых оценивается объект по каждому из критериев; принципы выбора, по которым на основании оценок значений критериев для объекта определяется общая оценка); - система управленческих решений по обеспечению требуемого уровня качества образования. 3.2. ВСОКО является институциональным уровнем региональной системы оценки качества образования. Оценка качества образования в рамках ВСОКО включает инвариантную составляющую, закрепленную в требованиях действующего законодательства, и вариативную составляющую, определяемую специальными потребностями субъектов ВСОКО и особенностями оценочных процедур. 3.3. Субъектами ВСОКО являются: - МАОУ ГО Заречный "Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов"; (далее - Школа) - коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом Школы 3.4. Администрация Школы в рамках обеспечения функционирования ВСОКО: - формирует систему локальных нормативных актов, регулирующих функционирование ВСОКО, в том числе: осуществляет разработку критериев и показателей ВСОКО, осуществляет разработку порядка проведения оценочных процедур ВСОКО и обеспечивает их проведение; - обеспечивает участие и осуществляет анализ результатов участия в международных, федеральных, региональных, муниципальных мониторинговых исследованиях и оценочных процедурах; - осуществляет сбор, хранение, обработку статистической информации о состоянии и динамике качества образования в образовательной организации; - осуществляет ведение, сбор и представление сведений в действующие в Свердловской области базы данных; - обеспечивает информационную открытость проведения процедур оценки качества образования; - обеспечивает регулярное проведение самообследования, формирует информационноаналитические материалы по результатам оценки качества образования (отчет о результатах самообследования, анализ работы школы за учебный год, публичный доклад и т.д.); - обеспечивает проведение процедур независимой оценки качества образования; - осуществляет анализ состояния системы образования образовательной организации с использованием результатов независимой оценки качества образования; - обеспечивает предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования; - принимает управленческие решения для повышения качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО. 3.5. Коллегиальные органы управления Школой в рамках обеспечения функционирования ВСОКО: - принимают участие в разработке, изменении ВСОКО; - принимают участие в определении системы показателей оценки качества образования и направлений мониторинговых исследований; - вносят предложения по развитию системы образования Школы на основе результатов ВСОКО. 4. Объекты ВСОКО, механизмы и процедуры оценивания 4.1. Объектами ВСОКО являются: - образовательные программы: основные общеобразовательные программы образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования; дополнительные общеобразовательные программы; - условия реализации образовательных программ; - результаты освоения обучающимися образовательных программ; - удовлетворенность потребителей качеством образования. 4.2. Реализация ВСОКО обеспечивается комплексом механизмов оценки качества образования в образовательной организации: - оценка качества образовательных программ; - оценка качества условий реализации образовательных программ; - оценка качества образовательных результатов обучающихся; - оценка удовлетворенности потребителей качеством образования. 4.3. Процедуры оценки качества образования в рамках ВСОКО проводятся в течение всего учебного года, результаты обобщаются на этапе подготовки отчета о результатах проведения самообследования Школы за календарный год и отчета о результатах деятельности Школы за учебный год. 4.4. К основным процедурам оценки качества ВСОКО относятся: 4.4.1. В рамах оценки качества образовательных программ: - экспертиза образовательных программ, реализуемых в образовательной организации (установление соответствия содержания образовательных программ требованиям ФГОС, ФК ГОС); - контроль реализации образовательных программ (установление соответствия выполнения учебных планов, рабочих программ учебных предметов требованиям ФГОС, ФК ГОС); - мониторинг качества проведения уроков и индивидуальной работы с обучающимся. 4.4.2. В рамках оценки качества условий реализации образовательных программ: -мониторинг кадрового обеспечения реализации ООП (укомплектованность кадрами, уровень квалификации, непрерывность профессионального развития, анализ методической работы); - анализ учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения реализации ООП (пополнение библиотечного фонда, обеспеченность бесплатными учебниками и учебными пособиями, мультимедийным компьютерным оборудованием, качество использования оборудования, наличие условий для дистанционного и электронного образования и т.д.); - анализ психолого-педагогического обеспечения реализации ООП (диагностическая деятельность, психологическое консультирование, просветительскопрофилактическая работа); - анализ материально-технического обеспечения реализации ООП (реализация плана финансово-хозяйственной деятельности, оснащение образовательного процесса техническими средствами, лабораторным оборудованием, школьной мебелью, пособиями и т.д.); - анализ финансово-экономического обеспечения реализации ООП (анализ расходов и доходов образовательной деятельности, анализ выполнения муниципального задания; реализация плана финансово-хозяйственной деятельности; организация платных образовательных услуг); - контроль состояния условий получения общего образования лицам с ограниченным возможностями здоровья и инвалидами; - контроль состояния санитарно-гигиенических условий, медицинского сопровождения и обеспечения обучающихся качественным питанием; - психологический климат в образовательном учреждении; - мониторинг реализации «дорожной карты» развития условий реализации ООП (по уровням общего образования). 4.4.3. В рамках оценки качества образовательных результатов обучающихся: - предметно-обобщающий контроль (административные контрольные работы); - промежуточная аттестация; - накопительная оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся (с использованием технологии портфолио); - анализ результатов внешних независимых диагностик (муниципальных, региональных процедур по оценке качества подготовки обучающихся, международных сравнительных исследований качества образования в составе общероссийской выборки, национальных исследований качестваобразования в составе общероссийской выборки, всероссийских проверочных работ); - анализ достижения показателей оценки качества подготовки обучающихся (по базовой подготовке (минимальный уровень), по подготовке высокого уровня, по индивидуализации обучения); - анализ результатов участия в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях различного уровня; - контроль посещаемости и общей успеваемости обучающихся; - итоговая оценка по предметам, не выносимым на ГИА; - оценка уровня достижения обучающимися планируемых предметных, метапредметных и личностных результатов освоения ООП (по уровням общего образования); - мониторинг состояния и динамики формирования предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов; - анализ результатов ГИА. - и т.д. 4.4.4. В рамках оценки степени удовлетворенности потребителей качеством образования: - анализ удовлетворенности потребителей условиями и качеством предоставляемых услуг (анкетирование участников образовательных отношений: обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся); - анализ результатов независимой оценки качества образовательной деятельности образовательной организации. 4.5. Неотъемлемой частью ВСОКО являются мероприятия внугришкольного контроля, данные которого являются предметом различных мониторингов, перечень которых определен настоящим Положением. 4.6. Перечень, периодичность и сроки проведения оценочных процедур в рамках ВСОКО определяются Школой в соответствии с требованиями региональной и муниципальной систем оценки качества образования. 5. Использование результатов ВСОКО 5.1. Оценка результатов ВСОКО предполагает формирование системы управленческих решений по обеспечению требуемого уровня качества образования в Школе 5.2. Функционирование ВСОКО позволит: - обеспечить участников образовательных отношений объективной информацией о состоянии качества образования в образовательной организации, полученной в результате оценочных процедур, необходимой в том числе для проведения Школой самообследования; - Школе выстраивать эффективную систему управленческих решений по обеспечению требуемого уровня качества образования в образовательной организации в части: -совершенствования ВСОКО, -оценки качества и эффективности деятельности педагогических работников Школы, в том числе для формирована оптимальных траекторий их профессионального развития и профессионального воздействия на обучающихся, -оценки качества реализуемых образовательных программ для принятия решений по их изменению, доработке, корректировке, -выстраивания эффективной системы формирования контингента обучающихся для углубленного изучения отдельных учебных предметов, для освоения образовательных программ на профильном уровне; -оценки инфраструктуры Школы на соответствие требованиям к условиям реализации образовательных программ, в том числе для подготовки дорожной карты совершенствования таких условий и программы развития образовательной организации, -информирования родителей (законных представителей) обучающихся о качестве образования, результатах оценочных процедур. 5.3. Информирование заинтересованных сторон о качестве образования в Школе осуществляется через отчет о результатах проведения самообследования, который ежегодно публикуется на официальном сайте организации в сети «Интернет». Приложение 1 к Положению о внутренней системе оценки качества образования МАОУ ГО Заречный "СОШ№2" Критерии и оценочные процедуры ВСОКО Критерии Оценочные процедуры Образовательные программы Экспертиза образовательных программ, реализуемых Соответствие основной образовательной в образовательной организации программы требованиям ФГОС (ФК ГОС) (по уровням общего образования) Контроль реализации образовательных программ Соответствие выполнения учебных (проверка учетно-отчетной документации и т.д.). планов, рабочих программ учебных Мониторинг качества проведения уроков и предметов требованиям ФГОС (ФК ГОС) индивидуальной работы с обучающимся Условия реализации образовательных программ Соответствие кадрового обеспечения Мониторинг кадрового обеспечения реализации реализации образовательных программ ООП (укомплектованность кадрами, уровень требованиям ФГОС (ФК ГОС), квалификации, непрерывность профессионального профессионального стандарта развития, анализ методической работы и т.д.). Мониторинг качества проведения уроков и индивидуальной работы с обучающимся Соответствие учебно-методического, Мониторинг состояния и динамики развития учебнобиблиотечно-информационного методического, библиотечноинформационного обеспечения реализации ООП обеспечения реализации ООП (пополнение требованиям ФГОС (ФК ГОС) библиотечного фонда, обеспеченность бесплатными учебниками и учебными пособиями, мультимедийным компьютерным оборудованием, качество использования оборудования, наличие условий для дистанционного и электронного образования и т.д.) Наличие и результативность психолого- Анализ психолого-педагогического сопровождения педагогического сопровождения реализации ООП (диагностическая деятельность, реализации ООП психологическое консультирование, просветительско-профилактическая работа, формирование положительного психологического климата в 00 и т.д.) Соответствие материально- технического Мониторинг состояния и динамики развития обеспечения реализации ООП материально-технического обеспечения реализации требованиям ФГОС (ФК ГОС) ООП (реализация плана финансово-хозяйственной деятельности, оснащение образовательного процесса техническими средствами, лабораторным оборудованием, школьной мебелью, пособиями и т.д.) Наличие неэффективных результатов Анализ финансово-экономического обеспечения финансово-экономического деятельности реализации ООП (анализ расходов и доходов образовательной организации в процессе образовательной деятельности, анализ выполнения реализации ООП муниципального задания; реализация плана 9 финансово-хозяйственной деятельности; организация платных образовательных услуг) Наличие условий получения общего Контроль состояния и динамики развития условий образования лицам с ограниченным получения общего образования лицам с возможностями здоровья и инвалидами ограниченным возможностями здоровья и инвалидами Наличие необходимых условий для Контроль состояния санитарно-гигиенических охраны и укрепления здоровья, условий, медицинского сопровождения и организации питания обучающихся обеспечения обучающихся качественным питанием Наличие и эффективность реализации Мониторинг реализации «дорожной карты» развития «дорожной карты» развития условий условий реализации ООП (по уровням общего реализации ООП образования) Результаты освоения обучающимися образовательных программ Соответствие результатов освоения обучающимися образовательных Административные контрольные работы (предметнопрограмм требованиям ФГОС (ФК ГОС). обобщающий контроль). Промежуточная аттестация. Наличие участников всероссийской Накопительная оценка индивидуальных олимпиады школьников (муниципальный, образовательных достижений учащихся (с региональный, федеральный этапы). использованием технологии портфолио). Наличие победителей и призеров Контроль посещаемости и общей успеваемости всероссийской олимпиады школьников обучающихся. (муниципальный, региональный, Итоговая оценка по предметам, не выносимым на федеральный этапы). ГИА. Наличие обучающихся завершивших Рейтинг обучающихся (индивидуальный освоение образовательных программ накопительный показатель учебной деятельности основного общего и среднего общего обучающегося). образования с отличием. Оценка уровня достижения обучающимися планируемых предметных, метапредметных и И т.д. личностных результатов освоения ООП (по уровням общего образования). Мониторинг состояния и динамики формирования предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов Анализ результатов внешних независимых диагностик (муниципальных, региональных процедур по оценке качества подготовки обучающихся, международных сравнительных исследований качества образования в составе общероссийской выборки, национальных исследований качества образования в составе общероссийской выборки, всероссийских проверочных работ). Анализ достижения показателей оценки качества подготовки обучающихся (по базовой подготовке (минимальный уровень), по подготовке высокого уровня, по индивидуализации обучения). Анализ результатов участия в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях различного уровня. анализ результатов ГИА Удовлетворенность потребителей качеством образования 10 Открытость и доступность информации об образовательной организации Комфортность условий предоставления услуг Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья Наличие условий для индивидуальной работы с обучающимис Наличие дополнительных образовательных программ Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской, социальной помощи Обучающимся Наличие условий организации обучения обучающихся с ОВЗ Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательной организации Соответствие качества образовательных результатов запросам, ожиданиям потребителей образовательных услуг Анкетирование участников образовательных отношений: обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся. Анализ результатов независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательной организации 11 Приложение 2 к Положению о внутренней системе оценки качества образования МАОУ ГО Заречный "СОШ№2" Показатели, характеризующие критерий оценки качества образования, касающийся соответствия основной образовательной программы требованиям ФГОС (ФК ГОС) (по уровням ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООО № ОООобразования образования) Единица измерения Показатель (значение показателя)1 п/п 1. Образовательная деятельность Чел. Общая численность обучающихся, осваивающих основную 1.1. образовательную программу: 1.2. Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу: - начального общего образования; Чел. - основного общего образования; Чел. - среднего общего образования Чел. 1.3. Формы получения образования в 00: - очная; Имеется/не имеется. Количество чел. - очно-заочная; Имеется/не имеется. Количество чел. - заочная Имеется/не имеется. Количество чел. 1.4. Реализация ООП по уровням общего образования: - сетевая форма; Имеется/не имеется. Количество чел. - с применением дистанционных образовательных Имеется/не имеется. технологий; Количество чел. - с применением электронного обучения Имеется/не имеется. Количество чел. 2. Соответствие содержания образования требованиям ФК ГОС Соответствует/не Соответствие структуры и содержания учебного плана 2.1. требованиям ФК ГОС соответствует Имеется/не имеется Наличие индивидуальных учебных планов для учащихся, 2.2. осваивающих ООП в очно-заочной и заочной формах 2.3. Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане Имеется/не имеется образовательных потребностей и запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) при формировании компонента 00 2.4. Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, Имеется/не имеется дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана 2.5. Соответствие содержания рабочих программ учебных Соответствует/не предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем соответствует 12 2.6. 2.7. 2.8. 2.9. 2.10. 2.11. 2.12. 3.1. 3.2. 3.3. предметам, курсам, дисциплинам (модулям) требованиям ФК ГОС Наличие программ воспитательной направленности Имеется/не имеется Имеется/не имеется Наличие плана-графика внеурочной деятельности в рамках ООП Имеется/не имеется Наличие рабочих программ и другой документации по направлениям внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному направлению Да/Нет Реализация в полном объеме содержания программного материала по направлениям внеурочной деятельности Имеется/не имеется Наличие программ работы с учащимися с низкой мотивацией к обучению Имеется/не имеется Наличие индивидуальных учебных планов для профильного обучения Наличие плана работы с одаренными обучающимися Имеется/не имеется 3. Соответствие образовательной программы требованиям ФГОС Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС Соответствует/не соответствует Имеется/не имеется Наличие материалов, подтверждающих реализацию в ООП части, формируемой участниками образовательных отношений Соответствует/не Соответствие объема части ООП, формируемой участниками образовательных отношений, требованиям ФГОС соответствует 3.4. Отражение в пояснительной записке к ООП специфики и традиций образовательной организации, социального запроса потребителей образовательных услуг 3.5. Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по составу предметных областей и наименованиям учебных предметов 3.6. Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по объему часов 3.7. Соответствие учебного плана ООП требованиям СанПиН Имеется/не имеется Соответствует/не соответствует Соответствует/не соответствует Соответствует/не соответствует Имеется/не имеется 3.8. Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам учебного плана, их соответствие требованиям ФГОС 3.9. Наличие рабочих программ курсов части учебного плана, Имеется/не имеется формируемой участниками образовательных отношений 3.10. Количество ед. на одного обучающегося Отношение количества рабочих программ курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, к количеству обучающихся, осваивающих ООП 3.11. Наличие и количество индивидуальных учебных планов для обучающихся: - по очно-заочной, заочной форме Количество ед./не имеется Количество ед./не - с ОВЗ на основаниях инклюзии в классах с нормативно развивающимися сверстниками имеется - 8-9-х классов, реализующих индивидуальные проекты в Количество ед./не имеется рамках профориентации 13 3.12. 3.13. 3.14. 3.15. 3.16. 3.17. 3.18. 3.19. 3.20. 3.21. 3.22. 3.23. 3.24. 4.1. 4.2. - профильных классов на уровне среднего общего Количество ед./не имеется образования Наличие плана внеурочной деятельности Имеется/не имеется Соответствует/не Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС по составу и наименованию направлений внеурочной соответствует деятельности Соответствует/не Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС по объему часов соответствует Соответствует/не Соответствие мероприятий плана внеурочной деятельности планируемым результатам ООП, в том числе Программе соответствует формирования и развития УУД и Программе воспитания Имеется/не имеется Наличие рабочих программ курсов внеурочной деятельности для курсов внеурочной деятельности, внесенных в план внеурочной деятельности Соответствует/не Соответствие рабочих программ курсов внеурочной деятельности требованиям ФГОС соответствует Отношение количества рабочих программ курсов внеурочной Количество ед. на одного обучающегося деятельности к требованиям ФГОС к количеству обучающихся, осваивающих ООП Наличие Программы формирования и развития УУД Имеется/не имеется Соответствие Программы формирования и развития УУД Соответствует/не требованиям ФГОС соответствует % Доля внеурочных мероприятий Программы формирования и развития УУД в общем объеме программы в часах Наличие Программы воспитания Имеется/не имеется Соответствие Программы воспитания требованиям ФГОС Соответствует/не соответствует % Доля внеурочных мероприятий Программы воспитания в общем объеме программы в часах 4. Выполнение учебного плана, рабочей программы учебного предмета Класс % выполнения учебного Количество учебных часов плана в классе План Факт Учебный предмет, класс Количество учебных часов План Факт % выполнения рабочей программы учебного предмета Приложение 3 к Положению о внутренней системе оценки качества образован МАОУ ГО Заречный "СОШ№2" Показатели, характеризующие критерий оценки качества образования, касающийся условий реализации образовательных программ Группа условий Кадровое обеспечение Показатель Укомплектованность педагогическими, руководящими и иными работниками Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Единица измерения % Чел./% Чел./% Чел./% Чел./% Контроль состояния условий Планируемый Факт Фактический показатель выполнения показатель на («дорожная «дорожной старте карта») карты» 15 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: - высшая; - первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: - до 5 лет; - свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние три года повышение квалификации по профилю профессиональной деятельности и (или) иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно- хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, имеющих Чел./% Чел./% Чел./% Чел./% Чел./% Чел./% 16 профессиональную переподготовку по профилю/направлению профессиональной деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, своевременно прошедших повышение квалификации по осуществлению образовательной деятельности в условиях ФГОС общего образования, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, охваченных непрерывным профессиональным образованием: - тренинги, обучающие семинары, стажировки; - вне программ повышения квалификации Численность/удельный вес численности педагогических работников, принимавших участие в конкурсах педагогического и профессионального мастерства (региональных, всероссийских, международных), в общей численности педагогических работников, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы Численность/удельный вес численности педагогических работников, занявших призовые места в конкурсах педагогического и профессионалыгого мастерства (региональных, всероссийских, международных), в общей численности педагогических работников, обеспечивающих Чел./% Чел./% Чел./% Чел./% 17 реализацию основной образовательной программы Чел./% Численность/удельный вес численности педагогических работников, реализовавших методические проекты под руководством ученых или научно -педагогических работников партнерских организаций Чел./% Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих публикации в профессиональных изданиях на региональном или федеральном уровнях Чел./% Численность/удельный вес численности педагогических работников, ведущих личную страничку на сайте школы Ед./% Учебно Количество экземпляров учебной и учебнометодическое, методической литературы в общем количестве библиотечно единиц хранения библиотечного фонда, информационное состоящих на учете, в расчете на одного обеспечение учащегося Ед. Количество экземпляров справочной литературы в общем количестве единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Ед. Количество экземпляров научно-популярной литературы в общем количестве единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Соответствие используемых учебников и Соответствует/ не учебных пособий федеральному перечню соответствует Да/Нет Наличие общедоступного аннотированного перечня информационных образовательных ресурсов интернета Ед. Количество единиц электронных образовательных ресурсов, используемых при 18 Психологопедагогическое сопровождение реализации рабочих программ по предметам учебного плана Ед. Количество единиц цифровых программных продуктов, используемых при реализации плана внеурочной деятельности Ед. Количество единиц цифровых программных продуктов, используемых для обеспечения проектной деятельности обучающихся Соответствует/ не Соответствие содержания сайта требованиям соответствует статьи 29 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Чел. Количество гхедагогов-психологов в штатном расписании Чел. Количество педагогов-психологов по совместительству Количество социальных педагогов Чел. Чел./% Доля педагогических работников с вмененным функционалом тьютора в общем количестве педагогических работников Ед./% Доля мероприятий, курируемых педагогомпсихологом в Программе воспитания Ед./% Доля мероприятий, курируемых педагогомпсихологом в Программе формирования и развития УУД Ед./% Доля курсов внеурочной деятельности, разработанных при участии (соавторстве) педагога-психолога в общем объеме курсов внеурочной деятельности в плане внеурочной деятельности Ед. Количество дополнительных образовательных программ на базе школы, разработанных при участии (соавторстве) педагога-психолога Имеется/не Наличие оборудованного помещения, приспособленного для индивидуальных имеется консультаций с обучающимися, родителями 19 Материальнотехническое обеспечение Наличие оборудованных образовательных пространств для психологической разгрузки; рекреационных зон Количество компьютеров в расчете на одного учащегося Оснащенность учебных кабинетов (в соответствии с ФГОС/федеральными или региональными требованиями) Наличие читального зала библиотеки, в том числе: - с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров; - с медиатекой; - оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов; - с выходом в интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки; - с возможностью размножения печатных бумажных материалов Имеется/не имеется Ед. Ед./% Да / нет Чел./% Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся Кв. м Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося Наличие Соответствует/ не Соответствие фактических значений неэффективных показателей, характеризующих объем соответствует результатов выполнения муниципального задания за финансовоотчетный период, значениям, утвержденным в экономического муниципальном задании Да / нет деятельности Отсутствие просроченной дебиторской задолженности по всем уровням бюджетов, 20 исполнительных листов по обязательствам учреждения и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов в течение отчетного периода Соблюдение сроков, порядка и качества предоставления бюджетной, бухгалтерской, отчетности Наличие локального нормативного акта учреждения, регулирующего организацию внутреннего финансового контроля в учреждении Удельный вес закупок, проведенных с использованием конкурсных процедур Отсутствие неиспользуемого недвижимого имущества Отсутствие неиспользуемого особо-ценного движимого имущества Отсутствие выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей по результатам проверок (инвентаризации) Да / нет Да / нет Количество / % Да / нет Да / нет Да / нет Приложение 4 к Положению о внутренней системе оценки качества образования МАОУ ГО Заречный "СОШ№2" Показатели, характеризующие критерий оценки качества образования, касающийся образовательных (предметных) результатов обучающихся № Показатели п/ п 1. Численность учащихся: - общая - по образовательной программе начального общего образования - по образовательной программе основного общего образования - по образовательной программе среднего общего образования 2. Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся: - по образовательной организации в целом - по образовательной программе начального общего образования - по образовательной программе основного общего образования - по образовательной программе среднего общего образования 3. Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам административного контроля, в общей численности учащихся (русский язык, математика, учебные предметы углубленного и профильного изучения): - по образовательной организации в целом - по образовательной программе начального общего образования - по образовательной программе основного общего образования - по образовательной программе среднего общего образования 4. Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам всероссийской проверочной работы, в общей численности учащихся (учебный предмет): - по образовательной организации в целом - по образовательной программе начального общего образования - по образовательной программе основного общего образования - по образовательной программе среднего общего образования 5. Средний балл ОГЭ выпускников 9-го класса: - по русскому языку - по математике 6. Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших неудовлетворительные результаты на ОГЭ, в общей численности выпускников 9-го класса - по русскому языку - по математике 7. Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности вьшускников 9-го класса Единица измерения Чел./% Чел./% Чел./% Чел./% Балл Чел./% Чел./% 22 8. Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9-го класса 9. Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса: - по русскому языку - по математике 10. Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ, в общей численности выпускников 11-го класса - по русскому языку - по математике 11. Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11-го класса 12. Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11-го класса 13. Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 14. Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: - муниципального уровня; - регионального уровня; - федерального уровня; - международного уровня 15. Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 16. Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся Чел,/% Балл Чел./% Чел./% Чел./% Чел./% Чел./% Чел./% Чел./% Чел./% Чел./% Чел./% Чел./% Чел./% Приложение 5 к Положению о внутренней системе оценки качества образования МАОУ ГО Заречный "СОШ№2" Показатели, характеризующие критерий оценки качества образования, касающийся образовательных (метапредметных) образовательных результатов Группа метапредметных образовательных результатов Метапредметные понятия и термины Личностные УУД Показатели оценки метапредметных образовательных результатов Уровень начального общего образования Слово Число Знак Признак Определение Информация Цель Результат Реальный Виртуальный Практический Теоретический Уровень основного общего образования Процесс Явление Общее Частное Причина Следствие Закономерность Тенденция Объект Субъект Анализ Синтез Г ипотетический Вероятностный Смыслообразование и морально-этическая Смыслообразование и ориентация в вопросах: морально-этическая - индивидуального стиля ориентация в вопросах: - саморегуляции поведения; познавательной деятельности; - взаимодействия с окружающими; Уровень среднего общего образования Форма и метод оценки Индивид Личность Духовное (волевое) Душевное (психическое) Сознание Самосознание Детерминация Интеграция Дифференциация Экстраполяция Система Синергия Опрос письменный Смыслообразование и моральноэтическая ориентация в вопросах: - выбора жизненной стратегии, построения карьеры; Наблюдение и диагностика в рамках мониторинга личностного развития 24 - здорового образа жизни Регулятивные УУД Познавательные УУД - эффективной коммуникации; - ответственности за собственные поступки, нравственного долга; - гражданской активности; - отношения к труду и выбору профессии - средств и методов самоактуализации в условиях информационного общества; - морального выбора; - взаимоотношения полов, создания семьи; - готовности к активной гражданской практике; российской идентичности; - отношения к религии как форме мировоззрения Встроенное Способность принимать и сохранять цели учебной деятельности педагогическое Освоение способов Способность и готовность к Умение самостоятельно решения проблем самостоятельному поиску методов наблюдение планировать пути творческого и поискового достижения целей; решения практических задач, характера применению различных методов осознанно выбирать познания, в том числе для решения наиболее эффективные способы решения учебных творческих и поисковых задач и познавательных задач Умегше планировать, Умение самостоятельно Умение соотносить свои контролировать и оценивать действия с планируемыми определять цели деятельности и свои учебные действия составлять планы деятельности; результатами; выбирать успешные стратегии в корректировать планы в различных ситуациях связи с изменяющейся ситуацией Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность действовать даже в ситуациях неуспеха Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и Комплексная Использование знаковосимволы, модели и схемы для решения учебных и контрольная работа символических средств, познавательных задач на основе текста схем решения учебных и практических задач Активное использование Умение осознанно Владение языковыми средствами; речевых средств и ИКТ использовать речевые умение ясно, логично и точно средства излагать свою 25 точку зрения, использовать адекватные языковые средства Готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников Работа с информацией: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами Использование ИКТФормирование и развитие Умение использовать ИКТ в технологийв учебной компетентности в области решении когнитивных, деятельности ИКТ коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров Первичное освоение Умение определять понятия, создавать обобщения, логических операций и классифицировать, самостоятельно выбирать основания и действий (анализ, синтез, критерии для классификации, устанавливать причинноклассификация) следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы Освоение начальных форм Умение осознанно выбирать Владение навыками познавательной и наиболее эффективные познавательной рефлексии как личностной рефлексии способы решения учебных осознания совершаемых действий, и познавательных задач границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения Оценка результатов проекта по информатике или технологии Комплексная контрольная работа на основе текста 26 Коммуникативные УУД Умение использовать речевые средства в соответствии с целями коммуникации: - участие в диалоге; - первичный опыт презентаций; - создание текстов художественного стиля; - использование в речи не менее трех изобразительновыразительных средств языка Умение использовать речевые средства в соответствии с целями коммуникации: - участие в дебатах; - устойчивые навыки презентаций; - владение всеми функциональными стилями; - владение всеми основными изобразительно-выразительными средствами языка Текущий диагностический контроль по русскому языку Умение использовать речевые средства в соответствии с целями коммуникации: - участие в дискуссии; - развитие опыта презентаций; - создание текстов художественного, публицистического и научно-популярного стилей; - использование в речи не менее семи изобразительновыразительных средств Взаимодействие с Умение организовывать Умение продуктивно общаться и Наблюдение за ходом партнером, адекватная учебное сотрудничество со взаимодействовать в процессе работы обучающегося оценка собственного сверстниками и педагогами совместной деятельности, в группе поведения учитывать позиции участников деятельности Готовность и способность Г отовность разрешать конфликты, формулировать и отстаивать Г отовность и способность стремление учитывать и свое мнение учитывать мнения других в координировать различные мнения процессе групповой работы и позиции Способность осуществлять взаимный контроль результатов совместной учебной деятельности; находить общее решение 27 Приложение 6 к Положению о внутренней системе оценки качества образования МАОУ ГО Заречный "СОШ№2" Показатели мониторинга личностного развития обучающихся Диагностируемое Показатель личностное сформированности качество 1 Сформированность Готовность и способность личностных У УД к смыслообразованию и морально-этической ориентации № п/п Предмет мониторинга по показателю Количество учащихся, демонстрирующих готовность и способность к смыслообразованию и морально-этической ориентации 2 Сформированность Наличие ценностной Количество учащихся, активной ориентации гражданского демонстрирующих наличие гражданской выбора и владение ценностной ориентации позиции; общественногражданского выбора и российская политической владение общественноидентичность терминологией политической терминологией Освоение понятия российской идентичности. Принятие культурноисторических практик России Количество учащихся, освоивших понятие российской идентичности и демонстрирующих принятие культурноисторических практик России Оценочная процедура Исполнитель Встроенное наблюдение Классный руководитель, тьютор Встроенное наблюдение. Тестирование Педагог-психолог совместно (или классный руководитель)с преподавателем общественнополитических дисциплин Педагог-психолог Опрос. Встроенное педагогическое наблюдение Периодичность процедур мониторинга В течение года, в рамках классных часов Ежегодно, в конце учебного года 28 Социально-культурный опыт учащихся 3 Готовностьк продолжению образования на профильном уровне, к выбору профиля обучения Понимание учащимся собственных профессиональных склонностей и способностей Положительный опыт углубленного изучения дисциплин учебного плана, соответствующих рекомендованному профилю обучения Опыт выполнения учащимся проектов, тематика которых соответствует рекомендованному профилю 4 Готовность и Освоение учащимися способность к существующих норм саморазвитию на морали, национальных основе традиций, традиций существующих норм этноса морали, национальных Статистический Единицы портфолио, подтверждающие учет социально-культурный опыт учащегося Статистический Количество учащихся, своевременно учет ознакомленных с заключением педагогапсихологао профессиональных склонностях и способностях учащихся Статистический Количество учащихся, имеющих опыт учет углубленного изучения дисциплин учебного плана, соответствующих рекомендованному профилю обучения Статистический Количество учащихся, имеющих завершенные и учет презентованные проекты, тематика которых соответствует рекомендованному профилю обучения Опрос Количество учащихся, демонстрирующих освоение содержания понятий: ценностная ориентация, нормы морали, национальная и этническая идентичность, семья, брак Классный руководитель, тыотор Классный руководитель, тьютор Классный руководитель, тьютор Первый раз на этапе предпрофильной подготовки (по окончании учащимися 7-8-го классов). Второй раз - по окончании уровня основного общего образования Классный руководитель, тыотор Педагог-психолог и (или) классный руководитель, тьютор в рамках содержания рабочих программ по обществознанию и (или) литературе Ежегодно, в конце учебного года 29 Статистический Классный традиций, традиций Опыт выполнения Количество учащихся, руководитель, этноса учащимся проектов, имеющих завершенные и учет тьютор тематика которых презентованные проекты, свидетельствует о тематика которых патриотических чувствах свидетельствует о учащегося, его интересе к патриотических чувствах культуре и истории своего учащегося, его интересе к народа, ценностям семьи и культуре и истории своего брака народа 5 Сформированность Демонстрация культуры Стабильность посещения Статистический Классный культуры здорового здорового образа жизни в занятий физической учет. руководитель, образа жизни; среде образования и Отзыв классного тьютор культурой. ценностное социальных практиках руководителя Сокращения количества отношение к труду пропусков уроков по болезни. Соблюдение элементарных правил гигиены 6 Сформированность Демонстрация уважения к Отзыв классного Классный ценностного труду как способу руководитель, Уровень активности участия руководителя отношения к труду самореализации тьютор в трудовых практиках, в том числе в качестве волонтера 7 Сформированность Готовность учащихся к Опрос. Освоение понятий Преподаватель основ экологически безопасному экологического содержания Статистический экологии или экологической поведению в быту учет Единицы портфолио, биологии совместно культуры подтверждающие социально с классным -культурный опыт руководителем, учащегося тьютором Ежегодно, в конце учебного года Ежегодно, в конце учебного года Ежегодно, в конце учебного года Ежегодно, в конце учебного года 30 Приложение 7 к Положению о внутренней системе оценки качества образования МАОУ ГО Заречный "СОШ№2" Критерии и показатели мониторинга результатов муниципального и регионального этапов олимпиады (конкурса) № Критерии Показатели Источники информации п/п 1. Результативность участников при Количество участников различных этапов, которые Муниципальный, региональный переходе с муниципального на показали минимум 25% от максимального балла по рейтинг по результатам участия в региональный этап олимпиады системе оценивания олимпиаде 2. Количество учителей участников жюри предметных Приказы о составе жюри муниципального и регионального Участие педагогов в предметных комиссий этапов олимпиады комиссиях муниципального и регионального этапов олимпиады 3. Массовость участия в региональном Общее количество участников регионального этапа в Базы участников регионального этапа этапе олимпиады процентах от общего числа обучающихся в этих классах. олимпиады Положительное состояние дел, если занимает более высокое положение относительно среднего показателя в муниципалитете, регионе 4. Эффективность регионального этапа Количество учащихся 9-11-х классов в списках участников Базы участников заключительного олимпиады по каждому предмету этапа олимпиады заключительного этапа олимпиады. Положительное состояние дел, если имеет участников заключительного этапа олимпиады 5. Результативность участия в Отчеты жюри заключительного этапа заключительном этапе олимпиады Общее количество победителей и призеров олимпиады заключительного этапа олимпиады. Положительное состояние дел, если имеет призеров и победителей заключительного этапа олимпиады 6. Статистические данные по вузам Количество победителей и призеров регионального этапа Реализация цели профильной олимпиады для 11-х классов, сдавших ЕГЭ по предмету ориентации участников олимпиады участия в региональном этапе на баллы, 31 позволившие им поступить в профильные вузы, в процентах от их общего числа. Количество победителей и призеров заключительного этапа олимпиады для 11-х классов, поступивших в профильные вузы, в процентах от их общего числа. Положительная оценка профильного характера олимпиады, если выпускники выбирают профиль образования в соответствии с учебным предметом, по которому выиграли олимпиаду Приложение 8 к Положению о внутренней системе оценки качества образования МАОУ ГО Заречный "СОШ№2" Показатели оценки, характеризующие критерий оценки качества образования, касающийся удовлетворенности потребителей качеством образования Показатели № п/п 1. Доля родителей (законных представителей), положительно высказавшихся по вопросу качества образовательных результатов по каждому учебному предмету, отдельно по личностным и метапредметным результатам обучения 2. Доля родителей (законных представителей) каждого класса, положительно высказавшихся по организации внеурочной деятельности (по каждому учебному предмету) и отдельно о классном руководстве 3. Доля обучающихся, родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 4. Доля обучающихся и родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями для индивидуальной работы с обучающимися, созданными в образовательной организации 5. Доля обучающихся и родителей (законных представителей), удовлетворенных системой дополнительного образования образовательной организации 6. Доля обучающихся и родителей (законных представителей), положительно высказавшихся о медицинском сопровождении и общественном питании в образовательной организации 7. Доля обучающихся, родителей (законных представителей), удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 8. Доля обучающихся и родителей (законных представителей), положительно высказавшихся о санитарно-гигиенических и эстетических условиях в образовательной организации 9. Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, высказавшихся о психологическом климате в образовательной организации Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных 10. доступностью образовательных услуг для инвалидов 11. Доля обучающихся, родителей (законных представителей), положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 12. Доля обучающихся, родителей (законных представителей), удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг Единица измерения % % % % % % % % % % % % 33 13. Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, положительно высказавшихся об уровне взаимодействия с социальной сферой микрорайона и города 14. Доля обучающихся, родителей (законных представителей), которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 15. Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, положительно высказавшихся об уровне общественно-государственного управления в образовательной организации % % %